Новости технологий

Мойка высокого давления Greenworks: машина в чистоте, участок в порядке

Мойка высокого давления, придуманная инженером из Штутгарта Альфредом Керхером в середине 20 века, практически сразу перестала быть устройством только для мытья автомобилей. Возможность широкого применения устройства сделал его незаменимых во всех сферах жизни.

Например, мойки широко использовались в восстановлении памятников истории и культуры, а высшей точкой в карьере этой техники стала очистка национального мемориала США на горе Рашмор. Барельефы американских президентов очистили от лишайников, мха и других органических отложений. В работе участвовали пять дизельных аппаратов, использовавших только чистую воду.

Примерно те же задачи способны выполнять и мойки высокого давления Greenworks. Это как аккумуляторные, так и проводные устройства. Так, аккумуляторная мойка Greenworks GDC40 автономна, мобильна и маневренна за счет независимости от розетки. Ее можно взять с собой в дорогу, помыть машину в пути или воспользоваться инструментом на участке, где еще нет электричества.

Производительность помпы — 300 л/ч, давление – 70 бар. В мойку встроен открытый бак объёмом 20 л, 6-метровый шланг позволяет легко оперировать инструментом. Агрегат поможет не только отмыть авто- и мототехнику, но и продезинфицирует любые постройки и помещения.

Следующая модель, проводная мойка Greenworks GPWG8 работает от сети 220 V. Это мощная профессиональная модель. Давления в 160 бар хватает для бесконтактной очистки поверхностей, плоскостей и труднодоступных мест от застарелых загрязнений. Силовой установкой выступает щеточный двигатель с медной обмоткой и потреблением 2800 Вт.

Производительность аппарата равна 500 л/час. Помпа выполнена из алюминия, поршень – из нержавеющей стали. На случай возникновения излишнего давления предусмотрена система FullStop. Аппарат экономичен и нетребователен в обслуживании, не производит шума и вибрации.

Несмотря на разностороннее применение мойки высокого давления, главным предназначением остается приведение в порядок автотранспорта, от самоката до квадроцикла. Существует и определенный порядок действий при пользовании мойкой.

Сначала автомобиль надо обильно смочить водой из широкого веерного распылителя. Затем с помощью насадки-пенообразователи на кузов наносится пена взбитая из специального автомобильного шампуня. Двух-трех минут пребывания пены на кузове достаточно, чтобы грязь размягчилась. Затем ее смывают направленной струей, а напоследок ополаскивают веерным потоком.

В заключение нужно протереть автомобиль насухо тряпкой из микрофибры, а затем такой же тканью нанести на кузов автомобильный воск либо специальный полироль. Узлы сложной конфигурации – днище или колеса обрабатываются щелевидной или точечной насадкой. Для кузова их лучше не использовать, поскольку направленная мощная струя может повредить пластиковые детали или шпаклеванные места.

Для помывки одной машины с помощью аппарата высокого давления потребуется 30-40 л воды. На этот объем рассчитано проведение всех необходимых процедур: предварительного смачивания поверхности, нанесение раствора чистящего средства, окончательное смывание загрязнений.

Насадок существует великое множество. Многие производители выпускают переходники для подсоединения к своим мойкам насадок компании. В числе наиболее часто используемых:

— грязевая фреза – насадка, формирующая вращающуюся струю воды. Такая струя воздействует на поверхность намного сильнее, чем струя стандартной насадки, поэтому грязевую фрезу можно использовать для снятия старой краски и вымывания глубоко въевшейся грязи с бетонных и кирпичных стен. Машину грязевой фрезой лучше не мыть – при высоком давлении она может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

— пенная насадка имеет небольшую емкость для залива автошампуня. Несмотря на то, что многие мойки имеют специальный шланг для забора автошампуня из отдельной емкости, использование пенной насадки обычно дает намного лучший эффект даже на полупрофессиональных моделях.

— угловое копье позволит легко и быстро вычистить накопившуюся грязь из труднодоступных мест, куда стандартной насадкой добраться не так просто: из-под карнизов, крыш, из дождевых желобов и труб. Пригодится такая насадка и при мытье днища машины или моторного отсека.

Немаловажный фактор – выбор шампуня. Уровень кислотности раствора не должен превышать 9 единиц, чтобы он не разъел хромированные элементы. В качестве очищающих средств используются разного рода поверхностные элементы – от общей массы их может содержаться не более 30%.

Главный редактор TechTimes.ru, кандидат технических наук. Делаю качественные и честные обзоры современной техники.
Похожие материалы
Добавить комментарий

Back to top button