Инструменты

Аккумуляторный автомобильный компрессор Greenworks ACG301: обзор и тест

аккумуляторный автомобильный компрессор Greenworks ACG301

Некоторые автомобилисты до сих пор пользуются механическими насосами ручного или ножного типа для подкачки шин, тратя много сил и времени. Более продвинутые автомобилисты выбирают портативные автомобильные компрессоры. Объектом нового обзора Techtimes.ru стал аккумуляторный автомобильный компрессор Greenworks ACG301.

Автомобилисты достаточно редко сталкиваются с ситуациями критического снижения давления в бескамерных шинах, при пробое или проколе быстро решить проблему позволяют запасное колесо, домкрат или же докатка. В результате этого владельцам машин удается доехать до ближайшей шиномонтажки без автомобильного компрессора. Опытные автомобилисты же предпочитают иметь под рукой портативный компрессор.

Сферы применения автомобильного компрессора для шин

Современные автомобильные компрессоры позволяют:

• повышать управляемость, снижать изнашивание шин и расход топлива, а также контролировать рекомендованное давление в колесах;

• ездить по грязи, бездорожью или же льду. Снижение давления в колесах увеличивает площадь пятна контакта с дорогой. При выезде на нормальное дорожное покрытие следует возвращать давление в норму при помощи автомобильного компрессора;

• накачивать надувные матрасы, резиновые лодки, мячи и другие резиновые изделия, приводить в действие различные пневматические устройства.

Типы компрессоров по конструкции

В настоящее время имеется два принципиально разных типа компрессоров: поршневые (одно- и двухцилиндровые) и мембранные.

Компрессор мембранного типа конструктивно более простой — его основу составляет емкость, закрытая гибкой мембраной, которая может совершать возвратно-поступательные движения. Привод мембраны — через кривошипно-шатунный механизм от электромотора. В емкости имеется клапанный механизм и штуцеры для подключения воздушного шланга и манометра.

В поршневом компрессоре сжатие и нагнетание воздуха осуществляется поршнем, который совершает возвратно-поступательные движения в цилиндре. Основу компрессора составляет цилиндро-поршневая группа небольшого объема, а поршень приводится в движение через кривошипно-шатунный механизм от электромотора. В головке устанавливается клапанный механизм (впускной и выпускной), а также штуцеры для подключения воздушного шланга и манометра.

Компрессоры обоих типов, несмотря на разную конструкцию, имеют одинаковый принцип работы. Их работа происходит в два такта. Первый такт — впуск. Впускной клапан в открытом состоянии, а выпускной — в закрытом. При движении мембраны или поршня от верхней мертвой точки к нижней в цилиндр за счет падения давления поступает порция воздуха из атмосферы. Вторым тактом является выпуск. Впускной клапан закрыт, а выпускной клапан открыт. При движении мембраны или поршня от нижней мертвой точки к верхней воздух сжимается частично и поступает под давлением в колесо.

Аккумуляторный автомобильный компрессор Greenworks ACG301 характеристики

поршневой компрессор высокого давления и мембранный компрессор низкого давления

Одним из ключевых параметров компрессора является производительность, т.е. время, за которое можно с помощью инструмента восстановить давление в шинах. Это важный показатель, ведь в пути важна каждая минута.

Если колеса велосипедов и мотоциклов можно накачать с использованием компрессора с производительностью до 10 л/мин, то устройства с производительностью от 40 до 55 л/мин на накачку одного колеса внедорожника или кроссовера потратят от 2 до 5 минут. К компрессорам с производительностью не менее 50 л/мин можно подключать различные пневматические инструменты (нейлеры, краскопульты и прочее).

Автомобильный компрессор Greenworks ACG301, сочетающий в себе две технологии (мембранный компрессор низкого давления и поршневой компрессор высокого давления), имеет максимальную производительность низкого давления в 420 л/мин, а высокого давления — в 11 л/мин.

При помощи шланга высокого давления с длиной 80 см можно накачать велосипедные, автомобильные и мотоциклетные шины. При помощи шланга низкого давления длиной 42 см можно накачивать или сдувать надувные бассейны, резиновые лодки, матрасы и другие изделия из резины.

компрессор Greenworks ACG301 имеет максимальное давление 11 бар

Другой ключевой характеристикой компрессоров является максимальное значение нагнетаемого давления.

Поршневые компрессоры способны нагнетать воздух под давлением в 7-10 атмосфер и более, а мембранного типа обеспечивают лишь давление в 3-4 атмосферы. Для колес легковых автомобилей давление составляет от 2 до 3 атмосфер.

Независимо от типа компрессоры имеют манометры для контроля давления в колесе, они могут отличаться расположением. Самым удобным является расположение манометра на корпусе инструмента или воздушном шланге. В компрессоре Greenworks ACG301 манометр с цифровым дисплеем расположен внутри корпуса. Максимальное значение давления в нем составляет 11 бар, 1100 кПа или 160 psi.

В тестируемом насосе давление на манометре отображается в трех единицах измерения: барах, фунтах на квадратный дюйм и кПа. Переключение между bar, кПа и psi осуществляется одновременным нажатием двух кнопок «-» и «+». Шаг настройки значения давления составляет 0,1 бар | 10 кПа | 10 psi.

Функция автоматического отключения позволяет предотвращать перекачку шин, отключая подачу воздуха при достижении заданного давления. Принудительную остановку можно осуществить кнопкой старт / пауза.

аккумуляторный компрессор Greenworks ACG301 имеет автовыключение

Обычные компрессоры имеют питание двух типов:

• от прикуривателя;

• непосредственно от клемм аккумулятора автомобиля.

Компрессор Greenworks ACG301 может работать от прикуривателя, т.е. от сети автомобиля напряжением 12В. Длина провода в 2 метра позволяет автомобилисту дотянуться до всех колес транспортного средства.

автомобильный компрессор Greenworks ACG301 работает от АКБ 24В и прикуривателя 12В

Универсальности устройству придает работа тестируемого компрессора и от съемных литий-ионных аккумуляторов напряжением 24В, которые устанавливаются сзади компрессора в аккумуляторный слот.

компрессор Greenworks ACG301 имеет штуцер накидного типа

Штуцеры компрессоров для подключения к ниппелям бывают двух видов – наворачиваемыми и накидными. Штуцеры первого типа надежно подключают шланг в любых ситуациях. Снятие такого соединителя сопровождается стравливанием воздуха из шины.

Накидные штуцеры более простые в использовании, без труда надеваются на ниппель и во время отсоединения практически не выпускают воздух из шины. У компрессора Greenworks ACG301 штуцер второго типа.

автомобильный компрессор Greenworks оснащен LED-фонарем

Устройство имеет встроенный в корпус LED-фонарь для накачивания колеса в темное время суток. Включается фонарь нажатием на соответствующую кнопку на панели управления.

Аккумуляторный автомобильный компрессор Greenworks ACG301 комплектация

аккумуляторный автомобильный компрессор Greenworks ACG301 комплектация

Поставка автомобильного компрессора Greenworks ACG301 осуществляется в этой комплектации:

• компрессор;
• шланг высокого и низкого давления;
• три адаптера, в том числе переходник на тонкий ниппель;
• руководство по эксплуатации.

Компрессор упаковывается в тряпичную сумку. АКБ и зарядное устройство не входят в комплектацию.

Тест аккумуляторного автомобильного компрессора Greenworks ACG301

Начался тест с накачивания колеса кроссовера. Автомобильный компрессор Greenworks ACG301 сначала был протестирован при питании от аккумулятора емкостью 4 А*ч.

Соединение шланга высокого давления к ниппелю колеса было осуществлено при помощи адаптера быстроразъемного клапана. Манометр устройства отобразил текущее давление в 1,4 bar, при помощи кнопки «+» было выставлено давление в 2,1 bar.

Нажатие кнопки старт/стоп запустило процесс подкачки, который продлился 2 минуты 15 секунд. Компрессор отключился автоматически с достижением давления в 2,1 bar.

После процесс подкачки колеса повторился, но уже при питании компрессора от прикуривателя автомобиля. Процесс подкачки колеса с 1,65 bar до 2,1 bar продлился 1 минуту 50 секунд. Таким образом, можно говорить о примерно одинаковом времени подкачки в двух типах питания компрессора.

Третий тест заключался в подкачке баскетбольного мяча, в этом случае питание устройства осуществлялось от аккумулятора.

Процесс накачки мяча до 0,3 bar при помощи насадки-иглы продлился только 10 секунд.

Итоги теста аккумуляторного автомобильного компрессора Greenworks ACG301

Аккумуляторный автомобильный компрессор Greenworks ACG301 при обоих типах питания показал большую мощность.

Устройство, обладающее небольшой массой (1,97 кг без АКБ) и небольшими размерами, можно легко взять на отдых на природу или же положить в багажник автомобиля.

Различные насадки и два шланга (низкого и высокого давления) позволяют выполнять накачивать самые разные предметы.

Компрессор, благодаря работе от прикуривателя и аккумуляторных батарей, является очень универсальным. В ходе теста устройство показало большую автономность при работе от АКБ.

Аккумуляторный автомобильный компрессор Greenworks ACG301 пригодится не только автомобилистам, он позволит с легкостью и быстро выполнить самые различные операции.

Вы можете купить аккумуляторный автомобильный компрессор Greenworks ACG301 в официальном интернет-магазине Greenworks в Уфе GreenTechnika.ru.

Аккумуляторный компрессор Greenworks ACG301 24V 3400807 (без АКБ и ЗУ)

Ранее мы писали: Аккумуляторный гайковерт Greenworks GD24IW400: обзор и тест.

Аккумуляторный автомобильный компрессор Greenworks ACG301

Дизайн - 10
Мощность - 10
Эргономичность - 9
Функциональность - 10
Автономность - 10
Цена - 10

9.8

Аккумуляторный автомобильный компрессор Greenworks ACG301 сочетает мембранный компрессор низкого давления и поршневой компрессор высокого давления.

Оценка пользователей: Будьте первым!
Главный редактор TechTimes.ru, кандидат технических наук. Делаю качественные и честные обзоры современной техники.
Похожие материалы
Добавить комментарий

Back to top button